Hyundai MotorStudio в Пусане – новое бренд-пространство в концепции «Дизайн, которым мы живем»
12 Апреля 2021
• Открывшаяся в Пусане галерея Hyundai MotorStudio предложит мероприятия, отражающие влияние дизайна на повседневную жизнь
• «Отражения в движении»: первая выставка в MotorStudio приглашает посетителей осмыслить связь дизайна и времени
• Новая студия станет площадкой для «Бесконечного бега» – цифрового медиа-арт-проекта Universal Everything, демонстрирующего достижения Hyundai Motor в сфере мобильности будущего и устойчивого развития
Компания Hyundai Motor объявляет об открытии бренд-пространства Hyundai MotorStudio в Пусане (Южная Корея). Поражающая воображение площадка поможет привлечь новых клиентов и продемонстрирует приверженность Hyundai дизайну без ограничений.
Студия, расположенная в приморском Пусане – втором по населению городе Южной Кореи – стала шестым бренд-пространством – после Сеула, Кояна, Ханама, Пекина и Москвы. Концепция галереи строится на понятии «Дизайн, которым мы живем», в рамках которого изучаются возможности прогрессивного дизайна влиять на жизнь человека, вдохновлять и обогащать ее.
Новая брендированная площадка будет служить местом презентации смелых дизайнерских работ Hyundai Motor, а также разнообразных художественных работ и инсталляций, бросающих вызовы традиционным концепциям и границам дизайна в автоиндустрии и других сферах деятельности.
Hyundai MotorStudio в Пусане расположена в здании F1963 – бывшей фабрике по производству стальных канатов, принадлежавшей компании Kiswire. После проведения в 2016 году Биеннале в Пусане в помещении фабрики был организован Центр культуры и искусств. Над дизайном пятиэтажного здания работал знаменитый архитектор, глава бюро ONE O ONE Architects Ук Чхве (Choi Wook), который, вдохновившись историей бывшей канатной фабрики F1963, сделал канаты и стальные каркасы ключевыми элементами архитектурного дизайна и конструкции здания.
«Hyundai MotorStudio – это пространство, позволяющее клиентам познакомиться с нашим брендом с помощью многочисленных культурных мероприятий, отражающих его идентичность и концепцию, – заявила Корнелия Шнайдер (Cornelia Schneider), вице-президент и глава глобального направления экспериментального маркетинга Hyundai Motor. – Надеемся, посетителям новой Hyundai MotorStudio понравится открывать для себя силу дизайна благодаря участию в процессе его создания и наблюдения за тем, как дизайн меняет нашу повседневную жизнь».
С 08 апреля по 27 июня 2021 года в честь официального открытия в Hyundai MotorStudio пройдет первая дизайнерская выставка «Отражения в движении» (Reflections in Motion), на которой посетителям предложат осмыслить взаимосвязь дизайна и времени в контексте фирменной концепции Hyundai «Прогресс для человечества».
Экспозиция будет посвящена двойному смыслу слова «отражение» в контексте дизайна. Прежде всего, это процесс, во время которого художник на пути от первого наброска до конечного продукта отражает то, что его окружает, чтобы создать новый дизайн. Во-вторых, это художественный, поэтический опыт творчества в различных мгновениях, отражающих размышления о современности. «Отражения в движении» – это мероприятие, затрагивающее все органы чувств, подарит динамику, а также игру цвета, материалов, формы, света и тени.
Посетителям выставки будет предложено пять основных разделов экспозиции: «Культовая серия PONY» (Heritage Series – PONY), посвященная переосмыслению неустаревающего дизайна Hyundai Pony 1975 года выпуска; «Цвет и свет» (Color & Light) – визуальное взаимодействие цвета, света и времени; «Материал» (Material) – интерактивная масштабная скульптура, демонстрирующая антропоцентричный дизайн; «Пророчество» (Prophecy) – демонстрация достоинств дизайна будущих электромобилей; «Медиа-струны (2021)» (Media Strings (2021) – кинетическая медиа-арт-инсталляция, автором которой стал корейский художник Мок Чин Ё (Jin-Yo Mok).
Также на интерактивном экране в Hyundai MotorStudio будут отображаться цифровые работы из мира искусства. «Бесконечный бег» (Run Forever) – совместная работа Hyundai и британской медиа-арт-группы Universal Everything, возглавляемой Мэттом Пайком (Matt Pyke) – демонстрирует достижения Hyundai в сфере мобильности будущего и устойчивого развития. Помимо этого, в экспозиции будут представлены и другие совместные работы.
Hyundai Motor также планирует организовать премию Hyundai Blue Prize Design – ежегодный проект по поддержке нового поколения кураторов искусства, поощряющий кураторские навыки и уникальные способности участников по распознанию талантов. Победители премии Hyundai Blue Prize Design получат возможность организовать собственные дизайнерские выставки в Hyundai MotorStudio в Пусане.
Бренд-пространство Hyundai станет местом проведения различных вдохновляющих мастер-классов, на которых посетители смогут познакомиться с примерами креативных работ, а также почерпнуть вдохновение друг от друга во время прохождения обучающих курсов. Программа мастер-классов также включает в себя урок по повторному использованию материалов, во время которых дети и взрослые смогут поразмышлять об эко-дизайне, урок по дизайну для юных посетителей, желающих стать автомобильными дизайнерами в будущем, а также урок по сборке пазла с автомобилем PONY для детей.
В новом бренд-пространстве Hyundai MotorStudio предусмотрена банкетная зона, за которую будет отвечать Michael’s Urban Farm Table – ресторан, специализирующийся на фермерских продуктах в стиле американской кухни и грамотно подобранных изысканных винах. Также в студии будет расположен магазин, где будут продаваться различные дизайнерские изделия, воплощающие такие ценности бренда как устойчивое развитие и мобильность будущего.